Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Ростове-на-Дону
Если вы хотите расширить клиентскую базу, выйти на новый рынок или повысить продажи за счет привлечения к новым товарам или услугам уже действующих клиентов, партнеров, то презентация компании по телефону станет оптимальным вариантом. Затраты по сравнению с другими способами рекламы (ТВ, интернет, выставки-продажи и пр.) гораздо ниже, а эффективность часто – выше.
Особенности
Презентация товара по телефону имеет следующие характерные особенности:
- Построение диалога, а не работа по готовому сценарию. Оператор колл-центра работает с клиентом, выясняет его потребности («боли», «проблемы») и уже на основании полученных ответов строит диалог соответствующим образом. Сценарии общения тоже используются, но в отличие от «холодных» звонков они более разветвленные с учетом вероятных ответов. Главное же – «живое» общение.
- Уникальное торговое предложение. Презентовать что-то можно разными способами, среди которых наименее эффективный – указание низкой цены, высокого качества и т.д. Каждого потенциального покупателя интересуют отличительные особенности вашего предложения – чем вы лучше конкурентов. Поэтому упор в разговоре делается на уникальность – например, скидки для первых клиентов в честь открытия нового филиала, бесплатная доставка при заказе от «…» рублей и пр., если работа ведется в конкурентной нише рынка.
- Специфика общения. Тембр, интонация, манера непосредственного общения, пол оператора call-центра во время презентации могут и влияют на конечное решение потенциальных клиентов. Поэтому перед запуском проекта проводятся различные исследования по абонентам, их статусу, пожеланиям, проблемам, выявляется заинтересованность в услугах, продукции, покупательская способность и многое другое. На основе полученных результатов вырабатывается стратегия общения, подключаются операторы с необходимыми навыками.
Почему лучше обращаться в call-центр
Услуги по презентации следует доверять штатным специалистам, если в организации или компании имеются профессионалы с соответствующим опытом и навыками. Иметь в штате таких сотрудников, как правило, могут позволить себе лишь крупные компании, а в большинстве случаев лучше доверить работу операторам колл-центра. Ведь это позволит вам:
- В сжатые сроки обзвонить большое количество абонентов – в проекте задействуется столько специалистов, сколько нужно для рекламы по имеющейся клиентской базе.
- Получить детализированную отчетность по проделанной работе – предоставляются данные по совершенным звонкам, их длительности, конверсии и иным параметрам, необходимым для дальнейшей оценки и анализа.
- Минимизировать расходы на содержание собственного штата сотрудников, ответственных за общение с потенциальными покупателями – колл-центр работает по аутсорсингу, следовательно, снижаются налоговые и иные издержки.
Чтобы заказать услугу или уточнить интересующие вопросы, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону.
Стоимость услуги «Презентация по телефону» от 28 000 руб. под ключ
Другие услуги:
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.