8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Ростов-на-Дону
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для учебных заведений

Для успешной организации учебного процесса, открытия новых групп, проведения семинаров, конференций и т.д. необходима реклама в виде презентаций по телефону, приглашения потенциальных посетителей на семинары, сбор сведений об учащихся, а также круглосуточная информационная поддержка слушателей курсов.

Доверьтесь профессионалам

Услуги колл-центра будут актуальны для заведений высшего, среднего и специального образования в период поступлений, проведения сессий, выпусков студентов и т.д., а также для компаний, проводящих курсы, бизнес-тренинги, симпозиумы, мастер-классы и прочее.

Специально обученные операторы помогут вам в организации тренингов, семинаров, конференций, осуществят обзвон приглашенных, а также всегда будут на связи с вашими клиентами.

Колл-центр для учебных заведений

Call-центр, являясь интерактивным методом взаимодействия учебного заведения и студентов, предоставляет широкий перечень услуг:

  • Горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит каждому абитуриенту либо слушателю курсов дозвониться оператору и узнать интересующую информацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Мы расскажем о режиме работы учреждения, правилах приема, в случае необходимости соединим с нужным сотрудником.
  • Исходящие звонки: обзвон абонентов, презентации по телефону, приглашение на курсы, симпозиумы, тренинги, мастер-классы, оповещение о начале занятий или об изменениях в расписании.
  • Анкетирование: эффективный и быстрый сбор сведений о посетителях занятий.
  • Опросы: сбор мнений у учащихся для корректировки программы курсов, тем и содержания, времени проведения и прочее.

В результате вы получите:

  • новых абитуриентов;
  • информацию о спросе на занятия;
  • предложения от посетителей по поводу прослушанных лекций и семинаров, проведенных тренингов и мастер-классов.

Колл-центр обеспечит информационную поддержку Заказчику и сделает учебный процесс простым и легким.

Аутсорсинговый колл-центр – экономия ваших затрат

Создание колл-центра – затратный процесс. Вам понадобятся помещение, специальное оборудование, программное обеспечение, штат сотрудников, которым необходимо платить зарплату ежемесячно.

Целесообразно обратиться в аутсорсинговый колл-центр и предоставить профессионалам возможность информирования потенциальных и уже имеющихся слушателей лекций.

Передавая работу на аутсорсинг, вы экономите средства и время!

Почему именно мы?

Преимущества сотрудничества с нами:

  • под каждый проект выделяется группа опытных операторов с супервайзером и менеджером во главе, умеющих внимательно слушать ваших клиентов и доступно доносить до них информацию;
  • современное техническое оборудование, позволяющее быть операторам на связи круглосуточно;
  • предоставление отчетности Заказчику о проделанной работе;
  • актуализация базы данных учащихся;
  • оптимальные цены на предоставляемые услуги.

Мы работаем на территории России и стран СНГ.

Call-центр для учебного заведения поднимет статус в глазах его слушателей и привлечет новых студентов!

Стоимость услуги «Колл-центр для учебных заведений» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123